Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Сыктывкарский торгово-экономический колледж"

Качественное образование - успех твоей карьеры!

Поиск по сайту

 


 

Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных организациях и научных учреждениях Российской Федерации

Министерство высшего образования и науки

Министерство просвящения

Министерство образования и науки Республики Коми

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов

Сайт Лесного образовательного кластера Республики Коми

 

 

Мы ВКонтакте

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Конкурс по фигурной нарезке

21 марта на ПЦК «Технологических дисциплин и менеджмента»  был проведен «Конкурс по фигурной нарезке». Конкурс проводился среди студентов группы ТП-21.

- Цель мероприятия заключается в том, чтобы закрепить навыки и умения по применению различных форм фигурной нарезки овощей и фруктов, а также развить творческое мышление при выполнении учебно-производственной работы- пояснила организатор конкурса - преподаватель Барнась Елена Михайловна.

Конкурсные задания были направлены на отработку навыков в карвинге и декорировании блюд. Участники вырезали «лебедя» из яблока, а также выполнили творческое задание по  изготовлению различных  декоративных элементов из предложенных овощей и фруктов.

Гран-при конкурса завоевал - Роман Тян. Дипломы: в номинации «Фантазия и оригинальность» - Беленький Валентин, в номинации «Точность выполнения» - Климина Александра,  в номинации «Самый аккуратный» - Размыслов Андрей, в номинации «Динамичность» - Сидорова Анна, в номинации «Маленький шедевр» - Панюкова Виктория, в номинации «Оптимизм» - Кузнецова Анна, в номинации индивидуальный стиль - Тарабукин Михаил.

Конкурс по фигурной нарезкеКонкурс по фигурной нарезкеКонкурс по фигурной нарезкеКонкурс по фигурной нарезкеКонкурс по фигурной нарезкеКонкурс по фигурной нарезкеКонкурс по фигурной нарезкеКонкурс по фигурной нарезке

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?